пятница, 18 октября 2013 г.

Первая новогодняя открытка

Привет!
Недавно мне вспомнилась технология изонити, о которой в своё время нам рассказывали на уроках труда в школе. Это технология переплетения нитей, пришедшая к нам от английских ткачей.
В технике изонити создаются очень красивые работы.
Два основных момента в этой технике - заполнения круга и заполнение угла.
Например, круг, делится на несколько равных частей, иголкой делаются отверстия, а далее соединяются в соответствии с тем рисунком, который Вы хотите получить.
Чтобы попрактиковаться я выбрала снеговика. Он удобен тем, что состоит в основном из кругов.

В итоге получилась первая открытка к Новому году.














Круги я разделяла на 24 и 12 точек. Здесь кому как больше нравится.
В качестве ниток использовала "Ирис" нескольких цветов. Также добавила немного кристаллов, шляпку, шарфик и морковку.
Детали поближе



С этой открыткой хочу принять участие в очередном интересном задании блога "Избушка Бабы Яги "Знаки и символы. "Нити судьбы"
Спасибо, что зашли в гости.
Хороших выходных!

4 комментария:

  1. Очень оригинально! !00% хендмейд )) Спасибо от ЧБ "Избушка Бабы Яги" за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! О! Я помню изонить в проекте от БВ)))) Мне пришлось свадебные колечки пару раз распустить, потому как пропустила последовательность...Довольно сложная, но оригинальная техника и смотрится красиво. Очень оригинальная открыточка получилась! Благодарим от нашей Избушки))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычное применение ниток в открытке! Спасибо что вдохновляетесь заданиями Избушки бабы Яги! И с наступающим;)

    ОтветитьУдалить