вторник, 8 июля 2014 г.

Летний обмен книгами

Привет!
Сегодня в блоге Scrap candyshop  прочитала об очень интересной идее - летнем обмене книгами.
http://handmadebydiamonlove.blogspot.ru/2014/07/blog-post_8.html 

Условия участия следующие:

1. Записаться в линки до 22.07.
2. Опубликовать у себя в блоге пост об обмене с картинкой. Чтобы нашим отправителям было проще подобрать для вас книгу, давайте опишем свои предпочтения, такие как жанр и любимые авторы и напишем список из 5 книг, которые вам очень хотелось бы прочитать (в свой список вы можете включить книги как на русском, так и на др. иностранном языке - отправитель сам уже выберет, что он сможет отправить).
3. Сделаем закладку в подарок, ведь каждой книге нужна красивая закладка, а что может быть лучше ручной работы! Размер и стиль оставляю на ваше усмотрение и вдохновение. :)
4. Дополнительные презентики приветствуются, но не обязательны. Возможно, вы захотите в свою бандерольку сложить вкусный любимый чай или шоколадку, чтобы вашему адресату было вдвойне приятно читать. :)
5. До 01.08 упаковываем книгу (всего лишь одну, но если у вас есть возможность или желание, можете подготовить 2) + закладка + презент (по желанию) и отправляем. Обязательно присылаем своему адресату номер для отслеживания, чтобы ни одна бандеролька не затерялась.
Я очень люблю читать, особенно английскую литературу XIX века, люблю также Фитцджеральда, Ремарка, Сэлинджера. Также интересны биографии, книги о путешествиях, моде.

В свой список я включила авторов и произведения, которые бы мне хотелось прочесть, но также буду рада любому совету.
1. Тэрри Пратчет
2. Бернард Вербер (очень много отзывов, но сама пока не читала)
3. Рэй Бредберри "Вино из одуванчиков"
4. Харпер Ли "Убить пересмешника"
5. Джоджо Мойес

Люба, большое спасибо за такую чудесную возможность!
Буду рада знакомству.

3 комментария:

  1. Привет) я как раз читаю "Убить пересмешника", правда в электронном виде. Как то не по мне книга. Не могу заинтересоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) а мне наоборот очень понравилась книга) Детская, непосредственная, но в то же время со смыслом)) Как раз есть бумажный вариант)

      Удалить
  2. Привет! А я пока смотрела только фильм. Спасибо за Ваши отзывы:-)

    ОтветитьУдалить