четверг, 5 марта 2015 г.

Скраповедение - 5 урок

Привет!
Подходит к концу курс Скраповедения по американскому стилю с Катей Погодиной.
Задание данного урока - мужская открытка в американском стиле. И, конечно, многослойность, многодетальность, объем.
У меня их получилось даже две:-)
Сначала я сделала вот эту открытку из бумаги Pebbles.



Крутила, вертела ее, не могла понять, что же мне не нравится. Сначала думала, это не американка, опять проблема с объемом, плоско. Но потом решила оставить и Вам показать.

А позднее в этот же день сотворила еще вот такую открытку.
Перебирала обрезки бумаги и придумала. Здесь  и Graphic, и Carta Bella, Dovecraft.
Идея была примерно такая.
Каждый мужчина - король, король своей жизни, времени, ему приходится принимать много решений. И при этом очень важно, чтобы он был любим.


Катенька, хочу сказать тебе огромное, огромное спасибо за этот курс! Твои уроки настолько доступные, интересные, добрые! Благодаря тебе я поняла, что американский стиль - это не просто яркие работы, это чувство бумаги. Ты права, это суть скрапбукинга. Надеюсь, что немного этим овладела и буду развиваться дальше! Желаю тебе вдохновения, радости, добра и чудес!

А вот все мои американки.








Спасибо, что Вы со мной! Пока!

2 комментария:

  1. Наташа, спасибо тебе за участиев проекте! Все хорошо получается, а будешь практиковаться, то будет еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, тебе большое спасибо!

    ОтветитьУдалить