среда, 1 июня 2016 г.

Серо-желтая открытка

Привет!
Как Ваши дела?
Модное сейчас сочетание  желтого и серого цветов у меня всегда ассоциировалось с консалтинговой компанией Earnst and Young,  деловым и серьезным стилем.
Новая палитра "Мемуарис" и работы дизайн-команды по ней изменили мое мнение.

Они такие стильные и радостные! И я попробовала поработать с этими цветами.

Палитра подарила мне идею следующей открытки.

Я сделала акварельный фон и использовала чипборд, также раскрашенный акварелью и покрытый глиттером. 
Мое первое знакомство с фирмой chipboards.ru. Мне чипборд понравился, плотный, красивые дизайны, единственный минус - не очень легко отделяется от основы.




Спасибо за вдохновение!

Желаю всем увлекательных велопрогулок и отличных летних впечатлений!
Пока!

4 комментария:

  1. Какая чудесная солнечная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, такую открытку получателю будет очень приятно получить:)
    Чипборд здорово раскрашен, хорошая идея.
    И спасибо за участие в задании от "Мемуариса".

    ОтветитьУдалить