воскресенье, 12 июня 2016 г.

Открытка на удачу с клевером

Привет!
С праздником!
Ну и погода у нас эту неделю, дождик, холодно, брр.
Зато зелень вокруг становится еще ярче и красивее.





Моя сегодняшняя зеленая открытка родилась благодаря заданию "Листик клевера" блога "Дивные штучки".



У меня было припасено несколько листиков клевера и, пользуясь случаем,
они попросились в дело. 
Бумага и вырубка из коллекции Charmed life от Simple stories (да, я ее очень люблю).


А скетч я использовала от  Savushka scrap. Мне очень нравятся скетчи в этом блоге. Это скетч июня.


Желаю удачи и хорошего настроения!
Пока!

4 комментария:

  1. Классная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ярая и позитивная открытка,кусочек лета в эту мрачную погоду)))Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Екатерина, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю, когда все так просто и выразительно. И клеверный листочек прямо для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить